Старая версия сайта
Личный кабинет

9. Вами представлены очень различные организационные модели государственно-общественного управления, использованные для привлечения общественности к управлению реализацией дополнительных образовательных услуг. Зачем нужно такое организационное многообразие?

Мы представляем вариативные организационные решения государственно-общественного управления реализацией дополнительных образовательных услуг в контексте особенностей таких вариативных организационных решений, связанных со спецификой реализации дополнительных образовательных услуг на условиях бюджетного финансирования, на условиях частичного софинансирования из бюджета и потребителем и на условиях полной оплаты дополнительных образовательных услуг потребителем, а также на условиях привлечения ресурсов из негосударственного сектора в вариативных формах организации государственно-общественного взаимодействия, совместной деятельности и управления таким взаимодействием. Если относительно первого типа вариативных моделей мы рассматриваем структурно-функциональную организацию государственно-общественного управления внутри образовательных организаций и на уровне муниципального управления образованием, то модели «внешнего» ресурсного обеспечения необходимо рассматривать как открытые системы государственно-общественного взаимодействия в образовании - на локальном уровне (образовательная организация) и на уровне взаимодействия, как между неограниченным кругом образовательных организаций, так и на муниципальном уровне, с включением всей сети образовательных организаций общего и дошкольного образования в том или ином муниципальном образовании.

Эксперт: Михайлов А.В.

Задать вопрос

Обновить