Личный кабинет
Вами предложено достаточно большое количество организационных моделей включения общественности в управление реализацией дополнительных образовательных программ. Само это многообразие уже является объективной трудностью распространять на практике данные модели.

Головина О.Д., ведущий специалист управления образования Советского района г. Красноярска

Как представляется нам, именно многообразие вариативности организационных подходов к привлечению потребителей к управлению реализацией услуг дополнительного образования дает реальные шансы преодолеть действительно объективные трудности процессов и процедур их привлечения к управлению. Необходимо выбрать и реализовать именно те организационные подходы, которые возможно реализовать в конкретных условиях данного муниципального образования в текущий момент. При этом не закрываются возможности работать на перспективу и организовать работу по постепенному внедрению все более сложных организационных и организационно-правовых форм привлечения общественности к управлению реализацией дополнительных образовательных программ и услуг в интересах привлекаемой к управлению этими процессами общественности. Иначе говоря, предложенное многообразие моделей организации государственно-общественного управления позволяет идти постепенно, от простого к сложному, не только для привлекаемой общественности, но и постепенно продвигаться в этих вопросах руководителям образовательных организаций и органам управления образованием на местах.

Седельников А.А.

Задать вопрос

Обновить