Личный кабинет

Зарплата учителей Москвы выросла на 80% — Собянин

Зарплата учителей Москвы выросла на 80% — Собянин

Реформа системы образования, которая проходила в Москве в последние пять лет, позволила изжить дефицит мест в образовательных учреждениях столицы, который наблюдался годами. Система электронных сервисов, которая позволяет родителям Москвы записывать своих детей на занятия в школах и учреждениях дополнительного образования, помогла избавиться от коррупции в этой сфере. Этими сведениями поделился в своём докладе об итогах работы правительства Москвы за пять лет мэр столицы Сергей Собянин. По словам Собянина, число детей, которые отправляются в детские сады, значительно выросло в Москве за последние годы – примерно в полтора раза. И примерно на ту же величину в процентном соотношении увеличился бюджет, который власти Москвы выделяют на сферу образования.

«Создание мощных образовательных комплексов позволило сформировать полноценные педагогические коллективы. Средняя заработная плата учителя выросла на 80% – до 70 тысяч рублей в месяц. Практически в каждой школе появились 2-3 профильных направления учебы», — подвёл итоги работы сферы образования Сергей Собянин.

Напомним, что в ходе реализации государственной программы «Столичное образование» в Москве было создано 696 крупных многопрофильных образовательных учреждений вместо более четырёх тысяч монопрофильных.

При этом 56 процентов от общего числа школ Москвы реализуют от трёх до семи программ профильного образования. Организовано также профильное обучение 1308 старшеклассников на базе семи федеральных вузов (МИФИ, МИИТ, РГГУ, ВШЭ, МГУДТ, МГГУ имени М.А. Шолохова, РЭА имени Г.В. Плеханова).

Организованы проекты дополнительного образования «Профессиональная среда» для учащихся колледжей и «Университетские субботы» для школьников.

Об этих и других результатах говорилось во время подведения итогов выполнения государственной программы «Развитие образования города Москвы «Столичное образование» в 2014 году на заседании Президиума Правительства Москвы.

Кроме того, в полтора раза увеличились объёмы финансирования школ и изменилась сама система финансирования и оплаты труда. Сегодня и благополучие школы, и благополучие учителя зависят от учащихся, от их количества и качества обучения. В школе введена система самоуправления, созданы управляющие советы, которые состоят из учителей, учащихся и родителей. Эти советы наделены серьёзными правами по развитию школы и поощрению работы педагогов.

Источник

Для добавления комментария просим войти под своей учетной записью или зарегистрироваться на сайте