Скачать (0.5 Mb) |
The Trenton Afterschool Partnership: Expanding Learning Time Citywide Through Public/Private Collaboration
|
Скачать (1.2 Mb) |
Strengthening Partnerships and Building Public Will for Out-of-School Time Programs
|
Скачать (1.2 Mb) |
The Role and Impact Public-Private Partnership in Education
|
Скачать (0.2 Mb) |
Public-Private Partnership in education
|
Скачать (2.57 Mb) |
Public Private Parthnerships in Education
|
Скачать (1.85 Mb) |
Learning from the foundtion consortium for California's children&youth: Foundation-Government Parthnerships
|
Скачать (1.15 Mb) |
A Guide to Successful Public-Private Parthnerships for Youth Programs
|
Скачать (2.0 Mb) |
Политика, основанная на знании: опыт Англии и Шотландии.
|
Скачать (0.2 Mb) |
Фрагмент книги «Обучающая игра: аргументы в пользу революции в образовании» (М., Просвещение, 2007). Глава 9. Создание обучающегося сообщества 1: индивидуальные планы обучения.
|
Скачать (0.1 Mb) |
В Англии школа тоже не проходной двор
|
Скачать (0.2 Mb) |
Как управлять школой по-английски
|
Скачать (0.2 Mb) |
О роли школьных советов в Великобритании
|
Скачать (0.2 Mb) |
Отражение реформы на управлении школьным образованием в Великобритании
|
Скачать (0.2 Mb) |
Предложения по российскому образовательному законодательству относительно школьных советов (управляющих советов школы)
|
Скачать (0.2 Mb) |
Система государственно-общественного управления образованием в Германии
|
Скачать (0.3 Mb) |
Школьные Советы в странах ЕС
|
Скачать (0.5 Mb) |
Как добиться стабильно высокого качества обучения в школах
|
Открыть |
Родительское сообщество
|
Скачать (0.2 Mb) |
Растущее внимание к вопросам подотчетности: прогресс или сомнительное благодеяние?
|
Скачать (0.2 Mb) |
Преимущества системы ответственности и отчетности
|
Скачать (0.2 Mb) |
Комментарии к докладу Майкла Барбера "Преимущества системы ответственности и отчетности"
|