Личный кабинет
Трудностью освоения и распространения в практике предложенных вами моделей привлечения общественности к управлению реализацией различных по характеру дополнительных образовательных программ и услуг является их принципиальное организационно-правовое различие и очень разные нормативные правовые обоснования.

Гридасова Т.А, начальник департамента общего и дошкольного образования министерства образования Красноярского края

Нельзя не согласиться с таким замечанием. Но трудность эта преодолимая. Достаточно внимательно отнестись к законодательству РФ. И если три модели первой группы опираются исключительно на законодательство об образовании, то следующие шесть моделей имеют своим обоснованием законодательство о некоммерческих организациях, об общественных объединениях и о благотворительной деятельности и благотворительных организациях. Действительно, при реализации этих моделей необходимо будет внимательно ознакомится с названными федеральными законами и постоянно руководствоваться ими. Но мы дали и рекомендации по практическим подходам к выбору организационно-правовых форм, и к структурно-функциональной модели менеджмента, и к организационно-финансовым схемам деятельности. Если в регионах руководители муниципального уровня не всегда умеют работать с общими рекомендациями, полезно будет издать для них от лица регионального министерства соответствующие методические рекомендации на основании предложенных нами описаний моделей привлечения общественности к управлению реализацией дополнительных образовательных программ, услуг, включая общее и дошкольное образование. И это позволит преодолеть отмеченную вами трудность распространения предложенных организационных моделей.

Седельников А.А.

Задать вопрос

Обновить