Почему в разных школах деятельность управляющих советов достаточно заметно различается друг от друга?
Ольга Шарапова
Отмечаемая многими сегодня вариативность уже созданных в школах Управляющих советов с организационной и функциональной стороны представляет собой, скорее всего, именно вариативность порядка последовательности становления тех или иных сторон, свойств и качеств формально единой организационной модели Управляющего совета в системе школьного управления. Это не вариативность форм, а, скорее, вариативность становления формы и развертывания деятельности. Она изначально определяется в лучшем случае теми целями создания Управляющего совета, которые поставили перед собой активные члены школьных сообществ, исходя из осознанных проблем (дефектов и дефицитов) в системе управления школы и в школе как объекте управления.
Косарецкий С.Г.
Задать вопрос