Цапаева Людмила Николаевна, центр «АРС», г. Кострома
Здесь, как нам представляется, главной задачей на стадии создания и внедрения является формирование доверия всех участников проекта внедрения между собой, а в дальнейшем, поддержка этого доверия на высоком уровне за счет профессионализма работников благотворительной организации, за счет полной информационной открытости и подотчетности благотворительной организации, соблюдения буквы и духа законодательства о благотворительной деятельности.
В реализации рассматриваемой модели организации производства дополнительных образовательных программ, услуг к функциям и полномочиям участвующих в этой деятельности коллегиальных органов (управляющего или попечительского совета) или представительного органа (совета родителей) правомерно можно отнести следующие:
- деятельность по привлечению ресурсов (проведение кампаний по привлечению благотворителей и добровольцев, включая организацию развлекательных, культурных, спортивных и иных массовых мероприятий, проведение кампаний по сбору благотворительных пожертвований…) и установление порядка и регламента такого рода кампаний и мероприятий;
- согласование калькуляции (сметы) расходования целевых благотворительных пожертвований в соответствии с указаниями благотворителей (выраженными ими в соответствующих договорах с образовательной организацией);
- контроль исполнения и утверждение заключения по итогам заслушивания отчета руководителя (с последующим представлением информации благотворителям и широкой общественности) об исполнении сметы расходов целевых благотворительных пожертвований на реализацию указанных благотворителем дополнительных образовательных программ, услуг;
- установление порядка, организация и проведение независимой оценки удовлетворенности родителей обучающихся, воспитанников качеством предоставленных дополнительных образовательных программ, услуг.
Кривых Н.И.
Задать вопрос