Личный кабинет

13. Как может управляющий совет реально влиять на работу педагогического коллектива по реализации дополнительных бюджетно оплаченных образовательных программ?

Полезной в рамках рассматриваемой модели является отработанная еще на стадии реализации региональных комплексных проектов модернизации образования (2006-2009 гг.) роль и функция управляющего совета по установлению порядка и критериев распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников образовательной организации. В рамках таких полномочий управляющий совет вправе установить среди других критерии оценки качества работы педагогического персонала образовательной организации, стимулирующие педагогов (воспитателей) на участие и на качественную реализацию дополнительных образовательных программ, услуг, внесенных учредителем в муниципальное задание образовательной организации, на привлечение обучающихся к участию в региональных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях по тематике дополнительных образовательных программ, услуг.

Такие функции и полномочия управляющего совета по его участию в формировании критериальной базы распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников образовательной организации также должны иметь отражение в уставе образовательной организации в части описания функций и полномочий управляющего совета и в локальном нормативном акте – в положении об управляющем совете. Также полезным является документ под названием «регламент участия управляющего совета в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда», описывающий все процедуры действий и участия управляющего совета в установлении ориентиров и критериев материального стимулирования работников образовательной организации в целях развития программ и форм дополнительного образования.

Эксперт: к.п.н. Шимутина Е.Н.

Задать вопрос

Обновить