Государственно-общественное управление образовательным учреждением в вопросах и ответах

100 главных понятий о школе и государственно-общественном управлении

Государственно-общественное управление образовательным учреждением в вопросах и ответах

Проектирование основной образовательной программы школы

Управляющий совет и стратегия: сделаем школу лучше

Управление здоровьем школьников

Управляющий совет школы: грани открытости

Школьная экономика для школьных управляющих

Директор и управляющий совет: работаем вместе

Добро пожаловать в управляющий совет

Комиссии и комитеты управляющего совета образовательной организации

Председатель управляющего совета образовательной организации

Секретарь управляющего совета образовательной организации

Школьники в управляющем совете

Седельников А.А Сборник нормативно правового обеспечения

Участники образовательных отношений в московской школе: ответы на вопросы

Консультации

Наши консультанты

Вопрос-ответ

Задать вопрос

Государственно-общественное, Управление, Образовательным, Учреждением, Вопросах, ОтветахПод общей редакцией С. Г. Косарецкого. Серия «Библиотека школьного управляющего».

Авторы: Косарецкий С.Г., Седельников А.А., Мерцалова Т.А., Шимутина Е.Н., Моисеев А.М.

Количество страниц: 106 стр.

Москва, 2015 г.

Читать

Аннотация

Предполагаемое пособие построено в формате катехизиса: ключевые темы теории и практики государственно-общественного управления образовательным учреждением излагаются в виде ответов на вопросы.

Материал для пособия отобран на основе анализа опыта работы управляющих советов школ, мониторинга развития государственно-общественного управления в образовании в российских регионах, практики консультирования общественных управляющих на портале «Общественное участие в управлении образованием» (http://gouo.ru).

При формировании содержания пособия учтены новации в области регулирования деятельности образовательных организаций и государственно-общественного управления в образовании в №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», а также актуальные изменения в столичной системе образования (создания территориальных комплексов).