Личный кабинет

Итоги 2015

23 октября 2015 года в ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» состоялся очный этап Конкурса лучших практик в сфере государственно-общественного управления образованием, проводимых по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации.

В очном этапе приняли участие представители 20 конкурсных работ из 15 регионов, которых оценивало высокопрофессиональное Жюри конкурса:

  • Косарецкий Сергей Геннадьевич, директор Центра социально-экономического развития школы Института развития образования НИУ «Высшая школа экономики»,
  • Шимутина Елена Николаевна, директор АНО «Институт развития государственно-общественного управления образованием», заместитель директора ГАОУ Центр образования «Царицыно», доцент кафедры развития образования ФГАОУ ДПО АПКиППРО,
  • Чичерина Ольга Владимировна, заместитель руководителя Центра развития образования РАО,
  • Соловьева Юлия Алексеевна, ведущий научный сотрудник Центра развития образования РАО,
  • Константинова Валентина Геннадьевна, заведующая кафедрой менеджмента ГОАУ ЯО «Институт развития образования»,
  • Ягодкина Ольга Константиновна, методист МОУ ДПО «Информационно-образовательный центр» Ярославской области.

По результатам заочного и очного этапов Конкурса дипломы 1 степени получили:

1. МБОУ СОШ № 1 имени Героя России М. Г. Ефремова (Калужская область) - Котова Елена Викторовна, в номинации «Лучшая практика работы Управляющего Совета образовательной организации»;

2. ГБОУ лицей №144 (Санкт-Петербург) - Князева Вера Владимировна, в номинации «Лучшая практика работы Попечительского Совета образовательной организации»;

3. МБОУ «Лицей № 22» (Ивановская область) - Голубева Наталия Викторовна, Рожкова Изольда Владимировна, Котомина Ольга Александровна, в номинации «Лучшая практика работы Совета учащихся образовательной организации»;

4. МБДОУ ДС общеразвивающего вида «Берёзка» (Томская область) - Малышева Оксана Михайловна, в номинации «Лучшая практика работы Совета родителей образовательной организации»;

5. Управление образования администрации Копейского городского округа (Челябинская область) - Абдуллина Светлана Владимировна, в номинации «Лучшая практика работы муниципального (регионального) общественного совета по образованию»;

6. МАОУ «Артинский лицей» (Свердловская область) - Кашина Валентина Петровна, Бугуева Фаина Федоровна, в номинации «Лучшая практика подготовки общественных управляющих»;

7. ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования (Свердловская область) - Гредина Оксана Владимировна, в номинации «Лучшая практика повышения квалификации педагогических работников по вопросам ГОУО» (региональный (муниципальный) уровень);

8. НОУ «Средняя школа №23 «Менеджер» (Республика Татарстан) - Резаева Елена Николаевна (локальный уровень).

Дипломы 2 степени получили:

1. МОУ СОШ №2 п.Пангоды (Ямало-Ненецкий автономный округ) - Базалук Ольга Михайловна, в номинации «Лучшая практика работы Управляющего Совета образовательной организации»;

2. МКОУ «Тальменская СОШ №6» (Алтайский край) - Алексеева Наталья Лукьяновна, в номинации «Лучшая практика работы Совета учащихся образовательной организации»;

3. МБОУ «Сростинская СОШ им. В. М. Шукшина» (Алтайский край) - Торопчина Марина Александровна, в номинации «Лучшая практика работы Совета родителей образовательной организации»;

4. Отдела качества образования администрации г. Нижневартовска, (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра) - Букреева Марина Юрьевна, Крамчанинова Галина Александровна, в номинации «Лучшая практика работы муниципального (регионального) общественного совета по образованию»;

5. Автономное учреждение «Институт развития образования Ивановской области» (Ивановская область) - Медведева Виолетта Вениаминовна, в номинации «Лучшая практика подготовки общественных управляющих»;

6. ГАУ ДПО Липецкой области «Институт развития образования» (Липецкая область) - Ротобыльская Людмила Алексеевна, в номинации «Лучшая практика повышения квалификации педагогических работников по вопросам ГОУО» (региональный (муниципальный) уровень);

7. МАДОУ «Детский сад № 173 «Росинка» (Республика Бурятия) - Подтележникова Татьяна Георгиевна (локальный уровень).

Дипломы 3 степени получили:

1. Лицей им. Г.Ф. Атякшева (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра) - Окишева Ирина Викторовна, в номинации «Лучшая практика работы Управляющего Совета образовательной организации»;

2. МКОУ «Новопокровская ООШ» (Кемеровская область) - Демидова Татьяна Владимировна, Качесова Ольга Иванова, в номинации «Лучшая практика работы Совета родителей образовательной организации»;

3. ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования» (Ленинградская область) - Панасюк Василий Петрович, Колесник Наталья Петровна, в номинации «Лучшая практика подготовки общественных управляющих»;

4. ГАОУ «Архангельский областной институт открытого образования» (Архангельская область) - Вашукова Ирина Сергеевна, в номинации «Лучшая практика повышения квалификации педагогических работников по вопросам ГОУО» (региональный (муниципальный) уровень);

5. МАОУ «СОШ №39 с углубленным изучением английского языка» (Республика Татарстан) - Лычагина Нина Силантьевна, Русинова Сазида Исмагиловна (локальный уровень).

Презентационные материалы участников доступны по ссылке

Всем дипломантам 1, 2, 3 степени были вручены в подарок комплекты учебных пособий, представленные Институтом развития государственно-общественного управления образованием.

Дипломанты 1 степени получили в подарок кроме пособий еще и подарочные сертификаты «ozon.ru».

Жюри отдельно выделило работу ГАОУ «Архангельский областной институт открытого образования», представителю которого был вручен специальный приз - комплекс программ Effecton Studio, который содержит более 150 психологических тестов и упражнений для решения задач психологических служб в образовании, управлении персоналом и личном использовании.

В подведении итогов участники конкурса отметили, что в последние годы продемонстрирован серьезный прогресс в развитии общественного участия в управлении образованием. На всех уровнях созданы и внедряются различные практики государственно-общественного управления в образовании, благодаря проведению такого Конкурса появляется возможность представить свои результаты и познакомится с работами из других регионов, аккумулировать и перенять лучший опыт.

Аналитическая записка «Результаты конкурса лучших практик ГОУО»