Лучшие практики
-
Ямало-Ненецкий Автономный округ
Выражение родительской инициативы в проектной деятельности Управляющего совета.
Проектная деятельность управляющего Совета МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 п. Пангоды».Ямало-Ненецкий автономный округ
Средняя общеобразовательная школа №2 п.Пангоды, Надымский район
Описание практики Дополнительные материалы -
Свердловская область
“Обеспечение эффективности государственно-общественного управления через создание независимой системы оценки качества работы образовательных организаций и внедрение эффективного контракта”
Обеспечение эффективности государственно-общественного управления образованием через создание независимой системы оценки качества работы образовательных организаций и внедрение эффективного контракта.Свердловская область
Государственная автономная образовательная организация дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования»
Описание практики Дополнительные материалы -
Алтайский крайМодель ГОУО образованием базовой площадки МКОУ «Тальменская СОШ № 6» Тальменского района, внедряющей механизмы привлечения детско-взрослого сообщества к оценке качества образования в условиях реализации ФГОС.
Алтайский край
Муниципальная общеобразовательная организация «Тальменская средняя общеобразовательная школа №6»
Описание практики -
Челябинская область
Опросы общественного мнения. “Удовлетворенность качеством образовательных услуг”
Муниципальная модель государственно-общественного управления образованием.Челябинская область
Управление образования администрации Копейского городского округа
Описание практики Дополнительные материалы -
г. Санкт-Петербург
Школа высокой надежности: инновационные практики ГОУО по оценке эффективности деятельности образовательной организации. Государственное бюджетное общеобрзовательное учреждение лицей №144 Калининского района Санкт-Петербурга.
Оценка эффективности деятельности образовательной организации в условиях развития системы государственно-общественного управления образовательной организации.г. Санкт-Петербург
Лицей №144 Калининского района г. Санкт-Петербурга.
Описание практики Дополнительные материалы -
Ивановская область
Практика подготовки специалистов, привлекаемых к государственно-общественному управлению образовательными организациями Ивановской области.
Практика АУ «Институт развития образования Ивановской области» в области повышения квалификации специалистов по вопросам государственно-общественного управления образованием.Ивановская область
Институт развития образования Ивановской области
Описание практики Дополнительные материалы -
Республика Татарстан
Повышение квалификации на базовой площадке
Директор школы: Резаева Е. Н.
Развитие государственно-общественного управления образованием в Негосударственной образовательной организации «Общеобразовательная средняя школа №23 «Менеджер».Республика Татарстан
Альметьевский муниципальный район Негосударственная образовательная организация «Общеобразовательная средняя школа №23 «Менеджер».
Описание практики -
Республика ТатарстанПрактико ориентированный опыт базовой площадки МАОУ «Школа № 39» по реализации Федеральной целевой программы развития образования.
Республика Татарстан
Муниципальная автономная общеобразовательная организация «Средняя общеобразовательная школа № 39 с углубленным изучением английского языка» Вахитовского района г. Казани.
Описание практики -
Липецкая область
Модель повышения квалификации работников образования по развитию Государственно-общественного управления В ГАУДПО Липецкой области “Институт развития образования”
Модель повышения квалификации работников образования по развитию государственно-общественного управления образованием в ГАУДПО ЛО «ИРО»Липецкая область
ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования»
Описание практики Дополнительные материалы -
Республика БурятияМодель социального партнерства как необходимое условие реализации принципа открытости и эффективного управления качеством дошкольного образования».
Республика Бурятия
МАДОУ «Детский сад №173 «Росинка» комбинированного вида, г. Улан-Удэ.
Описание практики -
Алтайский крайРоль ученического самоуправления в формировании и развитии нравственного потенциала, гражданской зрелости и социальной устойчивости школьников.
Алтайский край
МБОУ «Солонешенская средняя общеобразовательная школа»
Описание практики