Личный кабинет

Лучшие практики

  • Ямало-Ненецкий Автономный округ

    Выражение родительской инициативы в проектной деятельности Управляющего совета.

    Проектная деятельность управляющего Совета МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 п. Пангоды».

    Ямало-Ненецкий автономный округ

    Средняя общеобразовательная школа №2 п.Пангоды, Надымский район

    Описание практики Дополнительные материалы
  • Свердловская область

    “Обеспечение эффективности государственно-общественного управления через создание независимой системы оценки качества работы образовательных организаций и внедрение эффективного контракта”

    Обеспечение эффективности государственно-общественного управления образованием через создание независимой системы оценки качества работы образовательных организаций и внедрение эффективного контракта.

    Свердловская область

    Государственная автономная образовательная организация дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования»

    Описание практики Дополнительные материалы
  • Алтайский край

    Модель ГОУО образованием базовой площадки МКОУ «Тальменская СОШ № 6» Тальменского района, внедряющей механизмы привлечения детско-взрослого сообщества к оценке качества образования в условиях реализации ФГОС.

    Алтайский край

    Муниципальная общеобразовательная организация «Тальменская средняя общеобразовательная школа №6»

    Описание практики
  • Челябинская область

    Опросы общественного мнения. “Удовлетворенность качеством образовательных услуг”

    Муниципальная модель государственно-общественного управления образованием.

    Челябинская область

    Управление образования администрации Копейского городского округа

    Описание практики Дополнительные материалы
  • г. Санкт-Петербург

    Школа высокой надежности: инновационные практики ГОУО по оценке эффективности деятельности образовательной организации. Государственное бюджетное общеобрзовательное учреждение лицей №144 Калининского района Санкт-Петербурга.

    Оценка эффективности деятельности образовательной организации в условиях развития системы государственно-общественного управления образовательной организации.

    г. Санкт-Петербург

    Лицей №144 Калининского района г. Санкт-Петербурга.

    Описание практики Дополнительные материалы
  • Ивановская область

    Практика подготовки специалистов, привлекаемых к государственно-общественному управлению образовательными организациями Ивановской области.

    Практика АУ «Институт развития образования Ивановской области» в области повышения квалификации специалистов по вопросам государственно-общественного управления образованием.

    Ивановская область

    Институт развития образования Ивановской области

    Описание практики Дополнительные материалы
  • Республика Татарстан

    Повышение квалификации на базовой площадке

    Директор школы: Резаева Е. Н.

    Развитие государственно-общественного управления образованием в Негосударственной образовательной организации «Общеобразовательная средняя школа №23 «Менеджер».

    Республика Татарстан

    Альметьевский муниципальный район Негосударственная образовательная организация «Общеобразовательная средняя школа №23 «Менеджер».

    Описание практики
  • Республика Татарстан

    Практико ориентированный опыт базовой площадки МАОУ «Школа № 39» по реализации Федеральной целевой программы развития образования.

    Республика Татарстан

    Муниципальная автономная общеобразовательная организация «Средняя общеобразовательная школа № 39 с углубленным изучением английского языка» Вахитовского района г. Казани.

    Описание практики
  • Липецкая область

    Модель повышения квалификации работников образования по развитию Государственно-общественного управления В ГАУДПО Липецкой области “Институт развития образования”

    Модель повышения квалификации работников образования по развитию государственно-общественного управления образованием в ГАУДПО ЛО «ИРО»

    Липецкая область

    ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования»

    Описание практики Дополнительные материалы
  • Республика Бурятия

    Модель социального партнерства как необходимое условие реализации принципа открытости и эффективного управления качеством дошкольного образования».

    Республика Бурятия

    МАДОУ «Детский сад №173 «Росинка» комбинированного вида, г. Улан-Удэ.

    Описание практики
  • Алтайский край

    Роль ученического самоуправления в формировании и развитии нравственного потенциала, гражданской зрелости и социальной устойчивости школьников.

    Алтайский край

    МБОУ «Солонешенская средняя общеобразовательная школа»

    Описание практики